Американцы заинтересованы в рекламе товаров Интернет-магазинов

Жители Соединенных Штатов Америки выразили заинтересованность в получении рекламных рассылок о предлагаемых товарах от Интернет-магазинов.

Об этом свидетельствуют данные социологического опроса, который был проведен специалистами исследовательского института общественного мнения Harris Poll. Так, всего было опрошено 2 тысячи человек старше 18-ти лет, которые имеют достаточный опыт покупок товаров в глобальной сети.

Было установлено, что положительно оценивают рекламные рассылки на электронную почту 80% респондентов. Знакомятся и изучают предложения от магазинов 72% американцев. 71% пользователей интересны варианты рассылок, которые учитывают их историю посещения Интернет-ресурсов.

В то же время было определено, сообщения какой тематики хотели бы получать покупатели от магазинов. Так, 40% респондентов интересна информация о скидках, 39% – интересуются новыми поступлениями товаров, 38% – желают знакомиться с наиболее рейтинговой продукцией, 31% – хотели бы быть проинформированными о лидерах продаж.

Использованы материалы ресурса vipip.ru.

Категории: 

Опубликовано 11.01.2016 06:44