Маркетологом Volkswagen стал Робби Уильямс

Известный британский певец Робби Уильямс стал маркетологом и лицом новой серии автомобилей Volkswagen под названием Club&Lounge. Певец поучаствовал в мультимедийной рекламной кампанию по продвижению линейки немецких авто. Слоганом последних модификаций стала фраза Робби «Как потрясающе это звучит!».

В серию Club&Lounge входят 9 уже известных моделей Volkswagen. Особенность автомобилей этой серии заключается в дополнительном оборудовании, а также эксклюзивных цветах кузова и уникальной палитре материалов, с помощью которых выполнена отделка салона.

Немецкий руководитель Volkswagen Лутц Кете отметил, что новым маркетологом автопроизводителя стал именно Робби Уильямс потому, что он творческий, генерирующий идеи человек, а значит, сотрудничество с ним обещает быть очень продуктивным и интересным.

Категории: 

Опубликовано 30.12.2014 23:51